Спор

Поспорили как-то бумажный фабрикант и издатель, что не найдет издатель такого плохого писателя, чтобы продажи туалетной бумаги фабриканта упали на 50%. В половину – шутка ли?

Двадцатый век заканчивался, уже дети фабриканта и книгоиздателя  не первый десяток лет  продолжали спор, начатый их родителями. Пятнадцать процентов, двадцать пять, тридцать – но не давалась заветная граница в пятьдесят процентов. Никак не мог книгоиздатель найти настолько плохого писателя или поэта, чтобы вырвать рынок из рук фабриканта.

Каждый раз победа маячила на горизонте, но всё портили читатели и торговцы, только начинали падать  продажи туалетной бумаги, как находился умник с новой модой на самого отвратного писателя, и читатели начинали читать, увеличивая продажи  туалетной бумаги, для вытирания пролитых жалостливыми сюжетами слёз, покупая книги не вместо бумаги, а для проклятого чтения.

Но в начале двадцать первого века случилось чудо, после двух десятков лет отрицательного отбора писателей, наконец читатели не смогли больше отличать туалетную бумагу от книг, книгоиздателям оставалось только сделать небольшую экономию на наборщиках редакторах, шрифтовиках, верстальщиках и качестве переплёта.

Заветные пятьдесят процентов покорились издателям.

Теперь, в наш век экслюзива и элиты, издатели вынуждены ставить другие задачи. Как заставить читателей хоть немного отличать туалетную бумагу и печатные издания.

В ход пошёл глянец, этот простой механизм, воздействуя на простейшие тактильные рефлексы на уровне физиологии развивает начальное дифференцирование.

Книга – Бумага, Сено -Солома,
Сено -Солома, Книга – Бумага

Запись опубликована в рубрике Springday с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>