Реклама двигатель

Двигателем рекламы, с технической точки зрения, является сбор информации в любой форме, а статистика по понятным критериям ещё и сама может стать рекламой:

На страницах каталога iUral.ru стартовал интерактивный инструмент «Рекламный калькулятор«.

В любой рубрике и на странице организации можно:

  1. Определиться с набором тем/рубрик для публикации рекламы.
  2. Увидеть графики посещаемости каждой рубрики.
  3. Получить сводную таблицу посещаемости.
  4. Получить ясное представление о стоимости.
  5. Проверить  эфективность вашего объявления.

Это то, чем я занимаюсь: дизайн, программирование, информационные системы.

В этом инструменте всё полностью выполненой мной: дизайн/декор, Flash представление – графики, структура хранения и обработки статистики, клиентская среда, серверные модули предоставления сервиса.

Запись опубликована в рубрике Springday с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>