Бикамерализм и разочарование

Разочарование – прекрасный инструмент, подходит для любого случая.
Так вот, о чём это мы?
Длинные рассказики и сновидении и глазиках.
А зачем?
А чтобы на практике проверить Зигмунда Фрейда и Джулиана Джейнса.
И, вы знаете, получается.
Лишённое своих обычных атрибутов внимание позволяет чувствовать и проецировать в образы различного уровня конкретики не только память и предсказание, но и физиологию.

А какие у внимания обычные атрибуты?
А такие:
личность – социальное тело как способ использовать голос сознания.
физиология – физическое тело как способ действовать.

Всё это создаёт условности. Даже то, что Вы видите мир из одной точки – лишь условность необходимости жить в теле. Про избавление от такой условности и были упражнения с глазами.

Ещё зачем?
А все рассказы о сновидениях и сознании лишены очень важной и понятной вещи:
необходимо пренебречь собой и своими переживаниями, чтобы в сновидении отделиться от всех актёров и стать свидетелем без свойств.
Понимаете?
Разрыв с собой в реальности отрывает внимание от актёров в сновидении.
И Вы услышите, как один источник вкладывает речь в каждого из них.

Вы можете стать вниманием, не привязанным ни к какому телу и роли.
Это важно.
Пройдя через фазу выраженной бикамеральности сознания (привет Джулиану Джейнсу) и услышав голос как бесконечный рассказ в пустоте, Вы получите возможность создавать сновидение. Голос будет его комментировать.

Вы перестанете пытаться управлять телом в сновидении, перестанете увязать в никчёмных диалогах социального равновесия и ролевых играх.
Вы начнёте искать информацию, ничем не ограничивая себя.
Достаточно только мысли для исполнения.

Ещё один момент.
Нет никакого определённого подсознания, есть Ваш собственный отказ создавать миф, из которого вырастает способность внимания чувствовать новое и неизвестное.
Во что Вы превратите свой контакт с областями, недоступными ранее вниманию, будет Вашим личным мифом о строении сознания.

Джулиан Джейнс был прав, и Вы можете убедиться в том, что и сейчас форма сознания, когда голос не привязан к роли/индивидуальности, доступна Вам в сновидении.

В сновидении можно переживать следующие состояния:

1. Распад голоса на диалог персонажей.
2. Захват голоса одним из персонажей и нейтрализация других.
3. Разделение голоса и образа сновидения, в котором внимание бессловно создаёт, а голос комментирует.

Зигмунд Фрейд был прав, и в этом случае у Вас есть неплохие шансы убедиться на практике в его правоте:

В более широком взгляде на Фрейда и его «вытеснение». Никакого стабильного подсознания нет. Есть Ваш собственный отказ от погружения внимания в пограничную область – туда где возникает миф.

Вы – внимание, потеряв связь с личностью, получите возможность спуститься в недоступные ранее области.

Вы осознаёте всю свою жизнь (всю жизнь сознания), но некоторые элементы выражают себя настолько отвлечённо, что остаются неузнанными.
Неспецифичность проекции в образ.

Если вниманию недоступен опыт буквального выражения физиологии, то она проецируется во внимание иносказательно или как окраска и настроение всего комплекса ощущений. Это касается всего обширного поля, остающегося за пределами символов культуры.

Отделив внимание от границ личности, Вы увидите взаимодействие тела и мозга.

Разочарование.

А заявленное разочарование ждёт Вас в момент, когда Вы поймёте, что все красивые игры во сне бесполезны. Именно разочарование и досада укрепят Вашу волю поиска.

Запись опубликована в рубрике Springday с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.